А меня ещё больше следования за толпой другая черта удручает: идти против шерсти любой ценой. Люди часто любят бросаться из крайности в крайность. Неправильно что-то отрицать лишь из-0за желания выделиться.
Кстати, в "Ameriсan Idiot" все песни связаны единой историей и рассматривать их надо только в совокупности, а не по отдельности) Своеобразная рок-опера со своим сюжетом и своими героями))
Green Day
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться312007-10-08 20:59:40
Поделиться322007-10-08 21:10:44
да ну да причём тут отпираться........боже.....вот когда то против слпнот сопротивлялась, но в итоге они то взяли верх , слушаю и люблю)))я вот в их музыке ничего не нахожу вот и не слушаю(мне выделяться таким образом ни к чему, можно найти другой способ...
Поделиться332007-10-08 21:15:32
darklight
когда я отвечала на это сообщение Illinoizzz'у, то твоего поста не видела ещё и никого конкретно не имела в виду :yes:
Поделиться342007-10-08 21:19:38
ну извини, без обид я надеюсь))))
не люблю ....
Поделиться352007-10-09 14:45:39
идти против шерсти любой ценой.
Это спорный момент твоего высказывания,ибо сколько людей столько мнений,и кто-то поведение челолвека может назвать так,как ты сказала,а кто-то не увидит в этом дурного умысла...палка о двух концах....
Поделиться362007-10-09 20:05:59
Представители калифорнийской панк-сцены Билли Джо Армстронг и Майк Дирнт (Майк Притчард) основали свою первую банду "Sweet children" еще в школе. За ударные Билли посадил свою сестренку Ану. В 1989-м ее сменил Эл Собрант (Джон Кифмейер), а вывеску поменяли на "Green day". В этом же году группа записала свой первый EP-шник "1,000 Hours" с восторгом воспринятый в панковских кругах. Вскоре парни подписали контракт с местным независимым лейблом "Lookout! Records". Как и принято у заправских панков, они записали свой первый менее чем за 24 часа. Диск был распродан тиражом свыше 30000 экземпляров, чему Дирнт несказанно обрадовался и бросил школу, не дождавшись 18 лет. Теперь он наконец-то мог полностью посвятить себя любимому делу. Собрант же, наоборот, свалил из команды, а на его месте оказался Тре Кул (Франк Эдвин Райт третий).
Выпустив второй альбом, "Kerplunk!" группа принялась активно нарезать круги по Америке, зарабатывая себе репутацию. Популярность "Green day" быстро росла и вскоре ими заинтересовались мажоры. Одной из самых проворных фирм оказалась "Reprise records", с кем и решено было заключить контракт.
Дебют на этом лейбле состоялся весной 1994 года когда на прилавки был выброшен "Dookie". Этот альбом, предваренный раскрученными на MTV синглами "Longview" и "Welcome to Paradise", имел грандиозный успех. Оказавшись на второй строчке биллбордовских чартов, диск вскоре достиг мультиплатинового статуса. Благодаря этой пластинке "Green day" огребли Грэмми в номинации "Best alternative music performance". Вышедший тем же летом сингл "Basket Case" на целых пять недель застрял на верхушке штатовских чартов. С успехом выступив на Вудстоке-94 группа вывалила еще один суперхит - "When I Come Around", занимавший первую строчку чартов уже семь недель. Следующий "Insomniac" практически повторил судьбу своего предшественника, стартовав со второй позиции хит-парадов. Больше всего радиодиджеям понравилась песня "Brain Stew/Jaded", которую он постоянно крутили в эфире.
Основательно помотавшись с гастролями "Green day" в середине 1996 года внезапно прервали европейское турне и срочно отправились в студию. Результатом стал еще один блестящий альбом, "Nimrod". Стартовав с десятой позиции в "Биллборде", пластинка уже в первую неделю разошлась тиражом в 80000 копий.
Первый сингл с нее, "Hitchin' A Ride", окопавшийся на пятом месте был запущен в тяжелую ротацию на "MuchMusic" и "MTV". Другой сингл, "Good Riddance (Time Of Your Life)", занявший "всего лишь" второе место, стал пожалуй самой известной работой группы. Очень уж симпатичной оказалась эта печальная вещичка с акустической гитарой Билли Джо. Хотя продажи "Nimrod" были не так велики, как у его предшественников, этот альбом принес команде наибольшее уважение со стороны слушателей и критиков. Следующие два года прошли для "Green day" относительно спокойно, и лишь в 1999-м группа вернулась на сцену, отыграв свой первый акустический концерт.
Альбом 2000 года "Warning" парни записывали сами, поскольку продюсер Скотт Литт их чем-то не устроил. Окончив сессии "Green day" порадовали фанов серией отменных концертов. В 2002-м команда приняла участие в записи альбома, посвященного "Ramones", а также выпустила "Shenanigans", представлявший сборник редких вещей, каверов и обратных сторон синглов.